или у вас есть вопросы?
свяжутся с вами!
Покупка товара в магазине | Возврат товара в интернет-магазине |
В течение 14 дней с момента покупки вы имеете право обменять аналогичный товар на товар надлежащего качества. Обращаем ваше внимание на то, что наш товар состоит в основном из технически сложных товаров бытового назначения (электронное оборудование, электроинструменты, станки, бытовая техника и т.д.). Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, указанные товары возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат. |
Алгоритм действий для возврата/обмена товара в интернет-магазине:
|
В случае обнаружения в приобретенном покупателем товаре недостатков, покупатель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Для этого вы можете обратиться в сервисный центр «Инструмент маркет» (адрес: Иркутский тракт, 65, стр. 14). Или позвонить на горячую линию по телефону +7 (3822) 22-22-74.
Однако, в соответствии с постановлением № 924 от 10 ноября 2011 года, в случае технической сложности указанного товара, претензии по статье 18 могут быть предъявлены только в течение 15 календарных дней с момента покупки.
Если вы приобрели в нашем магазине не тот товар, который вам нужен, просто сообщите продавцу номер телефона, который вы указали при покупке. Мы используем этот номер телефона для проверки вашей покупки. Мы отправим текстовое сообщение с кодом подтверждения на ваш номер телефона для проверки, поэтому, пожалуйста, сообщите код продавцу.
В отношении технически сложных товаров, если товар признан некачественным, потребитель имеет право:
Претензии по таким недостаткам не принимаются, если вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества и были заранее письменно извещены о недостатках, из-за которых была снижена цена.
Условия проведения гарантийного обслуживания |
Дефектное изделие должно быть фактически предъявлено при обращении в сервисный центр. Гарантийное обслуживание товаров, гарантированных производителем, осуществляется в специализированном сервисном центре. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя, гарантийное обслуживание неисправных товаров, приобретенных в магазине Инструмент маркет, может быть осуществлено в нашем сервисном центре. Срок гарантии не превышает 45 дней. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока изделия. В случае ремонта гарантийный срок продлевается на время ремонта. |
Гарантийные права не предоставляются в следующих случаях |
![]() Оборудование вышло из строя из-за несоблюдения правил эксплуатации, транспортировки или хранения, описанных в «Руководстве по эксплуатации»; - оригинальный серийный номер, нанесенный на оборудование, утерян, поврежден или не поддается прочтению. ![]() Если оригинальный серийный номер, нанесенный на устройство, отсутствует, поврежден или нечитаем. ![]() Заводская или гарантийная наклейка или табличка, прикрепленная к оборудованию, отсутствует или нарушена. ![]() Срок гарантии не превышает 45 дней. ![]() Оборудование было отремонтировано, обслужено или модернизировано лицами, не уполномоченными производителем. ![]() Дефекты Оборудования вызваны использованием программного обеспечения, которое не входит в комплект поставки Оборудования или не разрешено для совместного использования производителем Оборудования. ![]() Дефект оборудования возник в результате использования оборудования в составе группы дефектного оборудования. ![]() Обнаружено проникновение в оборудование постороннего предмета, вещества, жидкости или насекомого. ![]() Дефект оборудования был вызван прямым или косвенным действием механических сил, химических сил, теплового удара, радиации, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, других токсичных или биологических агентов или других искусственных или естественных факторов. ![]() Отказ оборудования, вызванный внешними обстоятельствами (например, стихийными бедствиями, резким изменением напряжения питания и т.д.). ![]() вызванный несоответствием параметров электропитания, телекоммуникационной или кабельной сети национальным стандартам; - вызванный несоответствием оборудования национальным стандартам другие обстоятельства, указанные производителем |
В каких случаях гарантия не распространяется? |
Устройство вышло из строя из-за несоблюдения правил эксплуатации, транспортировки или хранения, описанных в «Инструкции по эксплуатации». Серийный номер на устройстве утерян, поврежден или нечитаем. Заводская наклейка или гарантийная наклейка на устройстве отсутствует или повреждена. Оборудование ремонтировалось, обслуживалось или модернизировалось лицами, не уполномоченными производителем. Оборудование неисправно в результате использования программного обеспечения, не входящего в комплект поставки оборудования или не разрешенного производителем оборудования для общего использования. |
Что делать, если я не могу доставить изделие в сервисный центр? |
Если речь идет о крупном оборудовании, вы можете обратиться в сервисный центр по телефону +7 (961) 096-21-19, чтобы заказать услугу по перемещению крупногабаритного оборудования. Если речь идет о среднем или малом оборудовании, вы также можете связаться с сервисным центром по телефону, чтобы обсудить неисправное изделие дистанционно. |
Я потерял свой чек. Что мне делать? |
Конечно, вам следует сохранять чеки на покупку. Это сэкономит время при предъявлении гарантийных претензий. Если вы потеряли или повредили чек, вам следует: Заранее вспомнить, когда и где вы приобрели товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин, в котором он был куплен), и были ли вместе с ним приобретены аксессуары или другое оборудование; Предоставить всю информацию о товаре и покупке в сервисный центр или магазин; Специалист найдет приобретенный вами товар в базе данных и предложит решение. |